Аналитическое агентство INFOLine представило рейтинг самых крупных розничных сетей российских магазинов товаров для дома, ранжированных показателю выручки.
Согласно подсчетам INFOLine, в прошлом году выручка десяти крупнейших сетей рынка Household увеличилась на 37,3%, что на 12,4% больше аналогичного показателя за 2010 год. Межрегиональные сети показали наибольший прирост выручки – 47%. По итогам 2011 года доля десяти лидеров рынка Household России превысила 5% рынка.
Как сообщает Моллы.Ru, на второй позиции в рейтинге оказалась «Уютерра» с годовой выручкой в 6,0 млрд. рублей. Третье место заняла «Ларес» – 3,5 млрд. рублей.
В 2011 году сеть «Магазины постоянных распродаж» продемонстрировала самый высокий показатель динамики роста. Исследование показало, что выручка сети за прошлый год увеличилась на 237% и составила 2 млрд. рублей.
Комментарии