Строительство конгресс-холла с пятизвездочным отелем возле Нижегородской ярмарки планируется завершить в 2028 году. В 2025-м должны начаться подготовительные работы, а к концу того же года ожидается получение разрешения на строительство. Об этом корреспонденту GIPERNN.RU сообщил специализированный застройщик «Возрождение».
В общей сложности реализация масштабного проекта обойдется более чем в 5 млрд рублей. Сейчас ведется доработка и согласование архитектурной концепции. В 2025 году планируется разработать проектную документацию и получить одобрение экспертизы.
В составе комплекса планируется размещение конгресс-центра на 1500 мест, пятизвездочного отеля с количеством номеров 180–200, СПА-комплекса, апарт-отеля с количеством номеров 140–160, — рассказали в ООО СЗ «Возрождение».
Экспо-отель на улице Советской возведут под брендом LIBRA. Соглашение о сотрудничестве междуроссийской гостиничной сетью Azimut Hotels, СЗ «Возрождение» и министерством туризма Нижегородской области было подписано в июне 2024 года. Эксперт и разработчик продуктовой концепции проекта Ирина Шапиро отметила, что перед началом работы ее команда исследовала бенчмарки и тренды мировой гостиничной индустрии и погрузилась в локальный контекст.
Отличительной особенностью экспо-отеля станет отдельный конгресс-центр. В нем будут проходить конференции, выставки, пленарные заседания, которые соберут на одной площадке до 1,5 тысячи человек. Предполагается, что гости будут проживать в этом же отеле. Он также рассчитан на организаторов мероприятий, принимающих ключевые решения.
Будущий комплекс должен отвечать запросам обеих категорий гостей. В нем предусмотрены штабы, фоны для проведения бизнес-звонков в номере, коворкинги, переговорные комнаты, zoom-кабинки и другие инструменты для решения бизнес-задач в едином пространстве. Запланировано создание HR-хаба, где можно собрать команду локальных специалистов под конкретные цели — хостес, стендистов. Еще появятся кафе здорового питания и тренажерный зал.
Чтобы проект состоялся, инвестор принял многомиллиардное инвестрешение, а крупнейшая отельная сеть решила именно здесь, в Нижнем Новгороде, дать старт новому премиальному бренду. Необходимо хорошо понимать потребности конкретной целевой аудитории — для кого отель, с кем планируется работать, — рассказала Ирина Шапиро.
По ее мнению, качественный отель является основой устойчивости таких масштабных проектов. Девелопер выделяет инвестиции, когда понимает, что продукт удовлетворит запросы аудитории и будет иметь ценность для гостей. Строительство экспо-отеля решает в том числе и задачи региона: Нижегородкая ярмарка исторически является бизнес-хабом Поволжья и России, и этот тренд продолжает развиваться. Появление современного функционального пространства для мероприятий еще больше расширит бизнес-потенциал и возможности региона.
Напомним, 7 ноября совет по земельным и имущественным отношениям одобрил СЗ «Возрождение» предоставление дополнительного участка под экспо-отель у Нижегородской ярмарки. Общая площадь территории под его размещение составляет около 12,9 тысячи квадратных метров. Минувшим летом был представлен архитектурный облик комплекса.
Комментарии