Онлайн-гипермаркет Lamoda, позволяющий приобретать товары разных брендов не выходя из дома, решил осваивать офлайн-пространство. Первый магазин Lamoda Market будет открыт уже в первом квартале 2019 года. Он расположится на площади 1 тысяча квадратных метров в столичном ТЦ «Атриум».

Генеральный директор Lamoda Флориан Янсен пояснил, что такой ход позволит компании создать некое «связующее звено» между онлайн и офлайн-ритейлом, привлечь новых покупателей, а также задать новые стандарты торговли в фешн-индустрии. По его словам, Lamoda Market окажется более удобным для шопинга, поскольку он взаимосвязан с интернет-сервисом.

Ассортимент офлайн-магазина будет включать одежду и обувь от 200 брендов, а его наполнение планируется менять ежемесячно, а не ежесезонно. Стоит отметить, что пользователи интернет-ресурса Lamoda смогут использовать торговую точку для того, чтобы забирать свои заказы, а также провести время в кафе или воспользоваться бесплатным Wi-Fi.

В перспективе покупателям предоставится возможность примерить интересующие его вещи и принять решение о покупке, а сервис LM Express доставит их в удобное время. Таким образом, компания обещает потребителям шопинг «без пакетов и тяжестей».