В рамках исследования, проведенного  консалтинговой компанией RRG в 35 городах России, были определены лидеры обувной индустрии в каждом регионе, а также города с наибольшими перспективами для развития данной отрасли.

В итоге – были определено присутствие крупных ритейловых сетей в регионах и  обеспеченность потенциальных покупателей обувными магазинами с точки зрения кластерного анализа. Таким образом, стало возможным определить не только регионы, но даже конкретные места в каждом городе, где предпочтительнее размещать торговые точки.

Больше всего магазинов обуви в Казани, Уфе и Новокузнецке, а дефицит наблюдается в Тюмени, Хабаровске и Владивостоке. Нижний Новгород вошел в тройку городов с наивысшим потенциалом для развития обувного ритейла, разделив "пальму первенства" с Екатеринбургом и Краснодаром. 

При использовании материалов ссылка на www.gipernn.ru обязательна.

Продажа площадей от 48,4 м² до 137,4 м²