Обеспеченность качественными торговыми площадями в Нижнем Новгороде составляет 534 квадратных метра на тысячу жителей, подсчитали в консалтинговой компании Knight Frank. Согласно экспертным данным, такой результат помогает столице Приволжья занять третье место в России. Первые две позиции рейтинга аналитики отдали Самаре и Екатеринбургу с 688 кв.м и 636 кв.м на 1000 населения соответственно.

Санкт-Петербург и Москва разместились на четвертом и пятом местах. Так, в культурной столице на тысячу человек приходится 528 «квадратов» торговых площадей, а в белокаменной — 510 кв.м. Стоит отметить, что с учетом запланированных к реализации в текущем году проектов главный город России может запросто переместиться на почетное второе место рейтинга.

Наиболее скромные показатели обеспеченности ТЦ среди крупных городов демонстрируют сегодня Казань, Волгоград и Пермь, где на тысячу населения приходится всего 352–237 квадратных метров.

Ранее GiperNN рассказывал, какие торговые площади предпочитают арендовать нижегородцы.

Продажа проекта
Земельный участок в Зеленом Городе