Нижний Новгород занял третье место среди городов-миллионников (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) в рейтинге обеспеченности торговыми площадями, составленном компанией Colliers International, пишет РБК. По итогам первого полугодия 2016 года, в приволжской столице на тысячу жителей приходится 544 квадратных метра. В конце прошлого года областной центр занимал пятое место с показателем 491 квадратный метр арендопригодной торговой площади на тысячу человек.

Первое место в списке занял Екатеринбург (624 кв. м), второе место — Самара (567 кв. м).

Как отмечают в Colliers International, почти во всех крупных российских городах есть потенциал для дальнейшего роста рынка торговой недвижимости. В столицах Европы, сопоставимых по численности населения, показатель обеспеченности ТЦ в 1,2 раза выше. Однако для регионов России сдерживающим рост фактором является меньшая платежеспособность.

По-прежнему, наиболее привлекательны для ритейлеров Москва и Санкт-Петербург. Однако многие бренды открыли в первом полугодии магазины в новых для себя регионах. В Нижнем Новгороде, например, запущен официальный корнер Dior.


Продажа арендного бизнеса 13 0000 кв.м
База отдыха на Горьковском море