Компания Cushman & Wakefield провела исследование российских мегаполисов по количеству торговых площадей на тысячу жителей. Согласно отчету компании, Нижний Новгород занимает третью позицию в «рейтинге» городов-миллионников по насыщенности торговыми площадями.

Аналитики Cushman & Wakefield выяснили, что в Нижнем Новгороде по итогам прошлого года на тысячу жителей приходится 403 квадратных метра торговых площадей. По данному показателю приволжскую столицу опередили Самара, где на тысячу жителей 457 «торговых квадратов», и Санкт-Петербург, где на тысячу жителей 438 квадратных метров торговых площадей.

Качественных площадей в торговых центрах в Нижнем Новгороде в настоящее время 505,6 тыс. «квадратов».

Всего за прошедший год в России было пущено в эксплуатацию 1,5 млн квадратных метров качественных торговых площадей. Эксперты прогнозируют, что в этом году в России постоят 2,8 млн «квадратов» торговых площадей.


Производственные площади
База отдыха на Горьковском море