За 12 лет количество гостиничных номеров выросло на 2,3 миллиона.

Как сообщается в материалах исследования, проведенного компанией STR Global, лучшие результаты показал Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток и Африка, где процент прироста гостиничных номеров стабильно превышал 2%.

Эксперты установили также, что 41,4% от мирового номерного фонда приходится на страны Северной Америки, они же лидируют по числу брендовых номеров. Доля Европы держится на уровне 29,7%, на третьем месте – страны Азии и 21,6%.

По словам управляющего директора STR Global Элизабет Рэндалл, тенденцией последних 12 лет стал рост числа брендовых номеров по сравнению с гостиничным фондом независимых отелей. 

При использовании материалов ссылка на www.gipernn.ru обязательна.

Продажа площадей от 48,4 м² до 137,4 м²