Спрос на торговые помещения постоянно растет, снижается доля свободных площадей, ставки аренды демонстрируют плавный рост. Кроме того, начало текущего года охарактеризовалось множеством заявлений различных крупных и мелких торговых сетей о начале/возобновлении экспансии как на рынок. Такие данные опубликовала консалтинговая компания Praedium Oncor International.
По данным компании, среди новых тенденций 2011 года на рынке ритейла — запуск новых форматов. Сеть «Макдоналдс» открыла в Москве свой первый экспериментальный «Маккиоск», в котором представлено только десертное меню. У крупнейшего сотового ритейлера в России «Евросети» появится еще один формат: она откроет монобрендовые салоны «Билайн» для своего акционера «Вымпелкома». Ginza Project подписала франчайзинговое соглашение об открытии закусочных Burger King.
До конца 2011 года к вводу в эксплуатацию запланировано порядка 400 000 кв.м торговых площадей.
При использовании материалов ссылка на www.gipernn.ru обязательна.
Комментарии