Спрос на торговые помещения постоянно растет, снижается доля свободных площадей, ставки аренды демонстрируют плавный рост. Кроме того,  начало текущего года охарактеризовалось множеством заявлений различных крупных и мелких торговых сетей о  начале/возобновлении экспансии как на рынок. Такие данные опубликовала консалтинговая компания Praedium Oncor International.

По данным компании, среди новых тенденций 2011 года на рынке ритейла — запуск новых форматов. Сеть «Макдоналдс» открыла в Москве свой первый экспериментальный «Маккиоск», в  котором представлено только десертное меню. У крупнейшего сотового ритейлера в  России «Евросети» появится еще один формат: она откроет монобрендовые салоны «Билайн» для своего акционера «Вымпелкома». Ginza Project подписала франчайзинговое соглашение об открытии закусочных Burger King.

Продажа земельного участка 25 га
Продажа участка 20,44 га на левом берегу Волги

До конца 2011 года к вводу в эксплуатацию запланировано порядка  400  000 кв.м торговых площадей.

При использовании материалов ссылка на www.gipernn.ru обязательна.