Согласно результатам исследования агентства InfoLine, российские розничные сети по-прежнему лидируют на розничном рынке внутри страны: доля отечественных ритейлеров составляет 77,5%. Проанализировав деятельность 100  крупнейших ритейлинговых компаний, эксперты агентства пришли к выводу: по итогам 2010 года российские сети заметно упрочили свои позиции на внутреннем рынке.

Следует отметить, что в большинстве европейских, азиатских и  южноамериканских стран все с точностью до наоборот: до 80% рынка контролируют крупные международные сети. При этом лучшие позиции занимают международные игроки сегмента DIY, в котором немецкая OBI, французские Castrorama и Leroy Merlin, а также другие компании контролируют около 73% рынка.

По словам генерального директора агентства InfoLine Ивана Федякова, доля торговли в ВВП России составляет около 20% – по этому показателю вклад отрасли в экономику страны превышает, вклады нефтяной и газовой промышленности вместе взятых (добыча полезных ископаемых – 9,7%).

"В ритейле занято более 12 миллионов человек, – прокомментировал он.– Розничная торговля – это более 16 триллионов рублей оборота в год. Все это и многое другое делают отрасль одной из ключевых, а на фоне стагнации в обрабатывающей промышленности и в сфере услуг в ближайшие годы – "флагманом" развития российской экономики.

Несмотря на это, данная отрасль зачастую рассматривается государственными органами и деловым сообществом как второстепенная,  что во многом связано с недооценкой текущей деятельности компаний, их технологического, финансового и  производственного потенциала".

При использовании материалов ссылка на www.gipernn.ru обязательна.

Клубный дом бизнес-класса
Продажа здания пл. 2160 кв.м