Директор по Европе, России и СНГ, начальник отдела торговых площадей Максим Карбасникофф компании Jones Lang LaSalle представил участникам второго дня Деловой программы REX-2011 описание среднеевропейского прибыльного торгового центра.

Первое, на что он обратил внимание – это месторасположение, так как именно оно задает формат торговли. Центр города является самым беспроигрышным местом, с точки зрения дохода. Здесь будут иметь успех крупные молы и ТРЦ. На окраине лучше располагать ТЦ с менее люксовыми брендами, а главным арендатором желательно выбрать магазины с продукцией для сада и дачи.  

Что касается внутренней наполняемости: по приведенным данным, 75% торгового центра принадлежит крупному гипермаркету (например, Ашан в ТЦ МЕГА, REAL в ТРЦ "Фантастика"). 70% оставшейся площади отведено под магазины одежды, причем 85% из них представлены международными брендами.

Также господин Карбасникофф обратил внимание слушателей на тот факт, что успех торгового центра зависит от набора развлекательных услуг. По его мнению, он приблизительно одинаков везде. 85% занимают кинотеатры, остальные 15% - кафе, рестораны, детские комнаты и рекреация.
Кроме того, все больше внимания владельцы крупных торговых центров заботятся о внешнем и внутреннем дизайне объекта, потому что они понимают важность его эстетического восприятия.

Также в проект торгово-развлекательного центра изначально должны быть заложены логистические решения и транспортные развязки.
Соблюдение вышеперечисленных условий, по мнению, специалистов компании Jones Lang LaSalle помогут создать успешный проект, который будет конкурентоспособным и привлекательным для посетителей.

При использовании материалов ссылка на www.gipernn.ru обязательна.

База отдыха на Горьковском море