Турция стала лидером среди европейских стран по вводу новых торговых центров по итогам 2018 года. Как сообщает консалтинговая компания Cushman & Wakefield, в январе—декабре на рынке этой страны появилось 525 тысяч квадратных метров ТЦ. В России, занявшей второе место, ввели 483 тысячи «квадратов» торговой недвижимости.
Согласно экспертным данным, в 2017–2018 годах на территории РФ фиксируется рекордно низкий объем строительства торговых объектов. Аналитики считают, что в 2019 году предложение в данном сегменте вырастет на 700 тысяч квадратных метров.
Стоит отметить, что европейский рынок в целом также демонстрирует довольно скромные результаты. Так, в прошлом году девелоперы сдали лишь 2,6 млн кв.м площадей, что является минимальным результатом почти за четверть века.
Ранее GiperNN проанализировал спрос и предложение на рынке аренды торговых площадей в Нижнем Новгороде.
Комментарии