Федеральная сеть магазинов «Старик Хоттабыч» планирует закрыть более 70 процентов своих торговых точек в различных российских городах. По мнению аналитиков, такое решение было принято не из-за смены владельца или ребрендинга, а в связи с низким уровнем продаж. Эксперты считают, что главная причина закрытия торговых точек кроется в расширении иностранных сетей, специализирующихся на товарах для дома и ремонта (OBI,Castorama). Именно эти сети сейчас контролируют 70 процентов оборота рынка России.

В этом году свою работу прекратят 11 салонов сети, расположенных в Москве и Подмосковье. Также уменьшится количество торговых точек и в Санкт-Петербурге, Новокузнецке, Омске, Уфе, Сочи, Екатеринбурге и других городах России. Владельцы сети намерены оставить всего девять магазинов, в том числе и в Нижнем Новгороде, Воронеже, Ижевске, Саратове.

Представители компании «Старик Хоттабыч» отказываются комментировать ситуацию, однако известно, что во многих магазинах в настоящее время идет глобальная распродажа товара.

Продажа здания пл. 2160 кв.м
База отдыха на Горьковском море