Бизнесмен Николай Матушевский, владеющий дизайн-заводом «Флакон», планирует продать офисы и торговые площади на своем объекте, чтобы начать строительство в регионах офисов для хипстеров.

По словам Матушевского, у него нет цели продать все площадки. Он считает, что потенциальными покупателями офисов могут стать те, кто уже арендует площади на дизайн-заводе. Вырученные от продажи офисов средства Матушевский планирует вложить в реализацию нового масштабного проекта «Флакона» за пределами столицы. Он рассказал, что во «Флакон» не раз обращались провинциальные бизнесмены с просьбой дать право использовать бренд для открытия таких же офисов в регионах. Однако Матушевский хочет лично участвовать в реализации проекта и заниматься его дальнейшим управлением.

Напомним, дизайн-завод «Флакон» был образован в 2009 году с целью развития самого широкого круга проектов. Здание расположено в Москве, его площадь — 25 тысяч кв.м.

Квартиры комфорт-класса у станции Варя