Реклама нового типа может появиться на фасадах зданий в Нижнем Новгороде. Требования к вывескам обсудила профильная рабочая группа думы в ходе заседания 17 мая. Предполагается, что они заменят исключенные по требованию антимонопольного ведомства конструкции потребительского рынка, передает пресс-служба городского парламента.
Напомним, в думу от УФАС Нижегородской области поступило предупреждение о том, что один из пунктов действующих правил установки и эксплуатации рекламных вывесок в столице ПФО противоречит законодательству. В связи с этим потребовалось внести правки в соответствующие правовые нормы.
Согласно подготовленным депутатами изменениям, фасадная реклама должна присоединяться к зданиям в соответствии с индивидуально разработанным комплексным дизайн-проектом. В правилах установки вывесок следует прописать расстояние от них до дверных и оконных проемов, а также углов стен, считают депутаты.
Правками предполагается, что на фасадах многоквартирных домов разрешат размещать только конструкции малого формата с использованием статической демонстрации постеров. Размер рекламных носителей на стенах нежилых зданий будет зависеть от площади этих строений.
По информации директора МКУ «Городской центр градостроительства и архитектуры» Дмитрия Ярикова, новым требованиям соответствуют порядка 87% рекламных конструкций потребрынка Нижнего Новгорода с действующими разрешениями, еще 10% — можно к ним адаптировать.
В ближайшее время свои предложения по габаритам рекламных конструкций подготовит предпринимательское сообщество города, а затем направит их на рассмотрение рабочей группы думы.
Ранее мы сообщали, что к 800-летию Нижнего Новгорода рекламные конструкции на 17 центральных улицах приведут к единому дизайн-коду.
Комментарии