Изменение стоимости проезда на канатной дороге возмутило жителей Бора и Нижнего Новгорода. Некоторые горожане считают, что цена для местных может быть ниже, а туристические поездки, напротив, должны быть дороже. Комментарии на эту тему нижегородцы оставляют в соцсетях.

Фото: Ксения Ражева

Проезд на воздушной переправе через Волгу подорожает с 1 сентября. Так, билет на одну поездку для пассажира старше 12 лет будет стоить 120 рублей вместо 100 рублей, а за ребенка с 7 до 11 лет включительно взрослому придется заплатить 60 рублей. Помимо этого, подорожают проездные. Также увеличится стоимость поездки для организованных туристических групп. За проезд в одну сторону экскурсанту придется заплатить 240 рублей, а за круговой маршрут — 480.

Некоторых нижегородцев возмутило повышение цен. Другие считают, что тарифы нужно дифференцировать, при этом стоимость проезда для туристов должна быть выше.

Хотелось бы экономическое обоснование поднятия стоимости проезда почитать. По-моему, себестоимость в три раза меньше, — пишет Алексей Александрович.

Для туристов можно сделать и 200, а для жителей Бора и Нижнего 100, кто согласен? — предложила Валентина Коринская.

Мало! Очень мало для туристов. 1000₽ в одну сторону самое то! — считает пользователь с ником Aleksey Viktorovich.

Почему не 500 по кругу…, — возмутился Владимир Кудрявцев.

Некоторые горожане считают, что цены повышают несвоевременно, после окончания туристического сезона.

Как только туристов меньше, так сразу же увеличивают цену, это не справедливо по отношению к местным гражданам: едут и на работу, больницы, на учебу и т. д., — негодует Ольга Кораблёва.

Напомним, что жители Бора неоднократно просили перевозчика ввести разные цены для приезжих и местных. Горожане были недовольны очередями из туристов, которые относятся к переправе как к аттракциону.

Однако в АО «Нижегородские канатные дороги» ответили, что не видят правовых оснований для дифференциации цен. В результате стоимость проезда решили увеличить для всех: в региональном Минтрансе изменения объяснили тем, что тарифы на канатке не индексировались с 2017 года.

Чтобы разделить потоки пассажиров, в прошлом году на станции в Нижнем Новгороде установили турникет, который принимает только транспортные карты. В этом августе аналогичные меры ввели со стороны Бора.

В начале 2025 года канатку планируется закрыть для реконструкции. Итогом работ должно стать увеличение количества кабин с 28 до 56 единиц.

«Новый Автозавод» в Нижнем Новгороде
Продажа здания пл. 2160 кв.м