Изменение стоимости проезда на канатной дороге возмутило жителей Бора и Нижнего Новгорода. Некоторые горожане считают, что цена для местных может быть ниже, а туристические поездки, напротив, должны быть дороже. Комментарии на эту тему нижегородцы оставляют в соцсетях.

Фото: Ксения Ражева

Проезд на воздушной переправе через Волгу подорожает с 1 сентября. Так, билет на одну поездку для пассажира старше 12 лет будет стоить 120 рублей вместо 100 рублей, а за ребенка с 7 до 11 лет включительно взрослому придется заплатить 60 рублей. Помимо этого, подорожают проездные. Также увеличится стоимость поездки для организованных туристических групп. За проезд в одну сторону экскурсанту придется заплатить 240 рублей, а за круговой маршрут — 480.

Продажа земельного участка 25 га
Продажа туристического комплекса

Некоторых нижегородцев возмутило повышение цен. Другие считают, что тарифы нужно дифференцировать, при этом стоимость проезда для туристов должна быть выше.

Хотелось бы экономическое обоснование поднятия стоимости проезда почитать. По-моему, себестоимость в три раза меньше, — пишет Алексей Александрович.

Для туристов можно сделать и 200, а для жителей Бора и Нижнего 100, кто согласен? — предложила Валентина Коринская.

Мало! Очень мало для туристов. 1000₽ в одну сторону самое то! — считает пользователь с ником Aleksey Viktorovich.

Почему не 500 по кругу…, — возмутился Владимир Кудрявцев.

Некоторые горожане считают, что цены повышают несвоевременно, после окончания туристического сезона.

Как только туристов меньше, так сразу же увеличивают цену, это не справедливо по отношению к местным гражданам: едут и на работу, больницы, на учебу и т. д., — негодует Ольга Кораблёва.

Напомним, что жители Бора неоднократно просили перевозчика ввести разные цены для приезжих и местных. Горожане были недовольны очередями из туристов, которые относятся к переправе как к аттракциону.

Однако в АО «Нижегородские канатные дороги» ответили, что не видят правовых оснований для дифференциации цен. В результате стоимость проезда решили увеличить для всех: в региональном Минтрансе изменения объяснили тем, что тарифы на канатке не индексировались с 2017 года.

Чтобы разделить потоки пассажиров, в прошлом году на станции в Нижнем Новгороде установили турникет, который принимает только транспортные карты. В этом августе аналогичные меры ввели со стороны Бора.

В начале 2025 года канатку планируется закрыть для реконструкции. Итогом работ должно стать увеличение количества кабин с 28 до 56 единиц.