Изменение стоимости проезда на канатной дороге возмутило жителей Бора и Нижнего Новгорода. Некоторые горожане считают, что цена для местных может быть ниже, а туристические поездки, напротив, должны быть дороже. Комментарии на эту тему нижегородцы оставляют в соцсетях.
Проезд на воздушной переправе через Волгу подорожает с 1 сентября. Так, билет на одну поездку для пассажира старше 12 лет будет стоить 120 рублей вместо 100 рублей, а за ребенка с 7 до 11 лет включительно взрослому придется заплатить 60 рублей. Помимо этого, подорожают проездные. Также увеличится стоимость поездки для организованных туристических групп. За проезд в одну сторону экскурсанту придется заплатить 240 рублей, а за круговой маршрут — 480.
Некоторых нижегородцев возмутило повышение цен. Другие считают, что тарифы нужно дифференцировать, при этом стоимость проезда для туристов должна быть выше.
Хотелось бы экономическое обоснование поднятия стоимости проезда почитать. По-моему, себестоимость в три раза меньше, — пишет Алексей Александрович.
Для туристов можно сделать и 200, а для жителей Бора и Нижнего 100, кто согласен? — предложила Валентина Коринская.
Мало! Очень мало для туристов. 1000₽ в одну сторону самое то! — считает пользователь с ником Aleksey Viktorovich.
Почему не 500 по кругу…, — возмутился Владимир Кудрявцев.
Некоторые горожане считают, что цены повышают несвоевременно, после окончания туристического сезона.
Как только туристов меньше, так сразу же увеличивают цену, это не справедливо по отношению к местным гражданам: едут и на работу, больницы, на учебу и т. д., — негодует Ольга Кораблёва.
Напомним, что жители Бора неоднократно просили перевозчика ввести разные цены для приезжих и местных. Горожане были недовольны очередями из туристов, которые относятся к переправе как к аттракциону.
Однако в АО «Нижегородские канатные дороги» ответили, что не видят правовых оснований для дифференциации цен. В результате стоимость проезда решили увеличить для всех: в региональном Минтрансе изменения объяснили тем, что тарифы на канатке не индексировались с 2017 года.
Чтобы разделить потоки пассажиров, в прошлом году на станции в Нижнем Новгороде установили турникет, который принимает только транспортные карты. В этом августе аналогичные меры ввели со стороны Бора.
В начале 2025 года канатку планируется закрыть для реконструкции. Итогом работ должно стать увеличение количества кабин с 28 до 56 единиц.
Комментарии