Возможное введение реверсивного движения трамваев на участке улицы Ильинской вызвало негативную реакцию части нижегородцев. В группе «За развитие электротранспорта» во «ВКонтакте» начали сбор подписей под открытым письмом в адрес губернатора Нижегородской области, в котором просят отказаться от идеи реверса трамваев на отрезке между улицами Малая Покровская и Сергиевская.
О том, что на данном участке Ильинской планируется оставить только одну трамвайную линию, заявил главный инженер ООО «Ленгипрогор» Юрий Перелыгин. О развитии транспортной инфраструктуры Започаинья специалист компании-разработчика редевелопмента этой территории рассказал в ходе круглого стола в ННГАСУ 26 декабря.
По словам Перелыгина, транспортный поток с Ильинки планируется частично увести на улицу Гоголя и реконструировать трамвайное движение. На участке от Малой Покровской до улицы Сергиевской появится тротуар шириной шесть метров, поэтому трамваи здесь будут двигаться в обе стороны, но только по одной линии. Также главный инженер «Ленгипрогора» озвучил параметры финансирования этих изменений. Так, реконструкция дорожного и трамвайного полотна обойдется в сумму около 1 млрд рублей, на закупку новых трамваев необходимо 3,8 млрд.
Юрий Перелыгин добавил, что уже состоялись переговоры с руководством «Внешэкономбанка» и федеральным Министерством финансов о направлении средств на приобретение подвижного состава в рамках концессионного соглашения.
Планы по реорганизации движения трамваев не устраивают часть нижегородцев. Создатели паблика «За развитие электротранспорта в Нижнем Новгороде» во «ВКонтакте» уверены, что реверсивное движение только усугубит транспортные проблемы на Ильинке:
Данное решение не имеет никакого отношения к решению транспортной проблемы. Планируемые расходы абсолютно бессмысленны, поскольку тактовое движение маршрутов 1, 2, 21 на данном участке невозможно без задержки и сокращения числа вагонов как минимум в два раза. Кроме того, в случае реверсивного движения трамвай перестает выполнять свою основную функцию — перевозку большого числа пассажиров за единицу времени.
По данным на 2 января,
Ранее о сохранении трамвайного движения на Ильинской улице заявили в Институте развития городской среды Нижегородской области.
Такая реакция последовала после того, как в сентябре несколько сообществ, посвященных транспорту и проблемам городской инфраструктуры, в социальных сетях призвали отказаться от планов по ликвидации трамвайного движения по Ильинке.
Комментарии