Проектная документация по реконструкции железнодорожной станции Мыза в Нижнем Новгороде успешно прошла государственную экспертизу. Она предполагает строительство пассажирских платформ, погодного модуля и шумозащитных экранов, а также модернизацию железнодорожных путей. Об этом сообщили в пресс-службе Горьковской железной дороги.

Фото: Ксения Ражева

Обновление станции должно стать ключевым элементом проекта по организации пригородного пассажирского сообщения на направлении Мыза — Кстово. В перспективе по этой ветке будет ежедневно курсировать более 20 пар поездов, которые в год смогут перевозить около 1,5 млн пассажиров.

Соглашение о реализации проекта по организации пригородного пассажирского сообщения на направлении Мыза — Кстово два года назад подписали начальник ГЖД Сергей Дорофеевский и губернатор Нижегородской области Глеб Никитин. Строительство будут осуществлять в три этапа.

В первую очередь начнутся работы у станции Ройка, где появится соединительный железнодорожный путь. Также будет построен ТПУ в Кстове и обновлена инфраструктуры станции Мыза в Нижнем Новгороде. Работы планируется начать в 2024 году, весь процесс реализации займет около 3 лет. Инвестиции оцениваются в 3,5 млрд рублей

Напомним, что в прошлом месяце нижегородцам представили эскиз будущего ТПУ в Кстове. Объект будет представлять собой двухэтажный павильон прямоугольной формы со светлым фасадом. Справа и слева от входа обустроят парковки, а за зданием разместят железнодорожные пути. 

Клубный дом бизнес-класса