Школа волейбола может появиться в Московском районе Нижнего Новгорода. Ее предложили разместить поблизости от одного из действующих образовательных учреждений. Об этом корреспонеднту Гипермаркета недвижимости GIPERNN.RU 14 ноября сообщили в региональном Минграде.

Фото: pxhere.com

Ранее для спортивного учреждения рассматривался участок с кадастровым номером 52:18:0020007:6351 на улице Бурнаковской, возле озера «Нефтяник». Он предоставлен в постоянное бессрочное пользование МАУ «СШОР № 4 по волейболу» для размещения профильной школы. Однако эту территорию также предложили отдать под строительство общеобразовательного заведения.

Инициатива поступила от ООО СЗ «Бурнаковка» — правообладателя смежного участка 52:18:0020007:1346. Инвестор намерен реализовать механизм комплексного развития территорий (КРТ), застроив свою землю жильем, а соседние — муниципальные — отдать под соцобъекты. Согласно его мастер-плану, возле домов нужно разместить школу на 1500 мест и детсад на 150 воспитанников.

Вопрос размещения школы волейбола и других социальных объектов на территории микрорайона «Бурнаковский» неоднократно рассматривался на совещаниях с участием Минграда. В частности, депутат нижегородского Заксобрания Василий Суханов неоднократно высказывал мнение о нецелесообразности открытия здесь спортивного учреждения.

…ввиду того, что данная территория не обеспечена пешеходной и транспортной доступностью, кроме того, остро стоит вопрос об обеспеченности общеобразовательными учреждениями территории существующего микрорайона «Бурнаковский», — пояснили в ведомстве.

Источник: министерство градостроительной деятельности и развитием агломераций Нижегородской области

По итогам совещаний специалисты склонились к тому, чтобы перенести учреждение на другую территорию Московского района. Сейчас проектная организация, разрабатывающая мастер-план по КРТ, прорабатывает вопрос размещения объекта для оценки затрат.

Ранее мы подробно рассказывали о 26 проектах КРТ, с помощью которых новую застройку Нижнего Новгорода предполагается вывести на качественно другой уровень.