В Нижнем Новгороде завершилась реконструкция 50,21 километра трамвайных путей в однопутном направлении. Из них 33,45 км переложили в 2022–2023 годах и 16,76 км — в 2024-м. Об этом корреспонденту GIPERNN.RU сообщили в Центре развития транспортных систем региона.

Фото: Наталия Пылина

В нагорной части Нижнего Новгорода построены участки путей от разворотного кольца Мыза до площади Лядова, от улиц Ковалихинской — Большой Печерской до Чернопрудного кольца. В заречной части трамвайные пути заменили на Сормовском кольце и участке между станцией метро «Буревестник» и Московским вокзалом.

В ЦРТС напомнили, что с декабря прошлого года возобновилось движение трамваев от Мызы до улицы Нартова. В минувшем июне трамвай № 5 начал курсировать от Мызы до площади Лядова. А с 13 марта частично запустили маршуты № 6 и № 7 по Сормовскому кольцу.

До конца 2024 года планируется в нагорной части города строительство участков трамвайных путей от узла Ошарской — Большой Печерской до Чернопрудного кольца, в заречной части — это узел от 6-й проходной ГАЗа до петли Малышева, включая петлю Малышева, от последней до петли в Гнилицах, — рассказали в ЦРТС.

Какие проблемы и перспективы есть у нижегородского электротранспорта, читайте в материале наших коллег из ИА «В городе N»

Продажа инвестиционного проекта