Жительница Нижнего Новгорода возмутилась большому количеству визуальной рекламы в городском метро. Свои слова она проиллюстрировала фотографиями, где соответствующие плакаты висят возле эскалатора, в коридорах и непосредственно на платформах станции «Московская». Наблюдениями девушка поделилась в аккаунте губернатора Глеба Никитина в соцсети «ВКонтакте».

Фото: Наталия Пылина

По мнению нижегородки, плакаты на стенах подземки — это возвращение на 20 лет назад, в 90-е и «нулевые». Ольга Синева отмечает, что метро — это лицо города, им пользуются не только местные жители, но и туристы. При этом, по словам женщины, такого нельзя увидеть ни в Москве, ни в Казани.

Там в метро одно удовольствие спускаться, а для рекламы выделено место. И на стенах там это не развешено. И не стоишь в ожидании электрички, созерцая такой идиотизм. А любуешься красивым декором стен, — возмутилась нижегородка.

Стоит отметить, что с визуальным мусором сейчас активно борются на улицах Нижнего Новгорода: более чем для 30 локаций разработан дизайн-код, которому должны соответствовать вывески на фасадах. За 2023 год в городе демонтировали около 3 тысяч рекламных конструкций, нарушающих архитектурно-художественную концепцию городской среды.

С 1 марта текущего года начали действовать новые правила размещения наружной рекламы, которые регламентируют данный вопрос. В частности, конструкции не должны закрывать оконные проемы, архитектурные элементы фасадов и таблички с адресами.

Продажа производственно-складских баз
Продажа земельного участка