В Нижнем Новгороде назвали сложности при замене трамвайных путей в Сормовском районе. Они возникли на двух пересечениях рельсов с реками Парашей и Левинкой. Трудности связаны с необходимостью замены грунта на данных участках. Об этом сообщили представители новой маршрутной сети Нижегородской агломерации, ссылаясь на данные ООО «Экологические проекты». Компания выступает концессионером по модернизации трамвайной инфраструктуры.
Согласно контракту, подрядчик должен обеспечить сохранность водопропускных труб на пересечении трамвайных путей с реками Парашей и Левинкой. Для этого нужно построить разгрузочные железобетонные плиты на сваях. В скором времени будут начаты работы по формированию монолитной плиты с дальнейшим устройством рельсового полотна.
Возникшие при работах трудности на водопропускных трубах были связаны с так называемыми «плохими» грунтами, которые были заилены и обводнены, — сообщили корреспонденту GIPERNN.RU в ООО «Экологические проекты».
К сегодняшнему дню замена трамвайного полотна на Сормовском кольце и улице Коминтерна выпонена на 90%. Работы идут в соответствии с графиком, заверяет концессионер. Ему осталось обновить около полукилометра пути и законить формирование криволинейных участков на улицах Ярошенко и Черняховского.
Завершить реконструкцию рельсов в Сормове планируется до конца марта 2024 года. После этого движение трамваев №6 и 7, маршруты которых здесь пролегают, будет возобновлено.
Напомним, модернизация трамвайной инфраструктуры в Нижнем Новгороде проводится в рамках концессионного соглашения на 50,4 млрд рублей. За пять лет ООО «Экологические проекты» должно заменить все 150 км рельсового полотна в городе, приобрести 170 новых вагонов, обновить 15 тяговых подстанций и два трамвайных депо.
Реконструкция рельсов ведется и в верхней части Нижнего Новгорода. Пути от Нартова до Мызы уже обновлены и открыты для движения, на очереди — модернизация участка от улицы Терешковой до Белинского. Проект реконструкции утвердили в конце прошлого года.
Комментарии