Фото: Anastasiya antonova / wikipedia.org

Десять видеороликов, посвященных историческим усадьбам, снимут в Нижегородской области. Электронный аукцион по выбору подрядчика для съемки мини-фильмов опубликован на сайте госзакупок. Целью создания видеоконтента является развитие туристской отрасли и «формирование у зрителей активной мотивации к посещению Нижегородской области».

Начальная цена контракта на создание фильмов составляет 455 тысяч рублей, источником финансирования является региональный бюджет.

Продажа производственного здания 14 000 кв.м
Продажа туристического комплекса

Техническое задание для подрядной организации подразумевает предварительную подготовку концепции мини-фильмов, создание сценариев и согласование наработок с заказчиком — Нижегородским туристско-информационным центром. Также исполнитель возьмет на себя подбор и сопровождение съемочной и монтажной групп, организацию и проведение съемок, монтаж и выбор музыкального сопровождения, а также финальное сведение роликов.

Работа на объектах включит в себя съемку панорам с высоты от 30 до 250 метров и аэросъемку значимых локаций. Также подрядчик должен организовать съемку в движении: с помощью дрона или квадрокоптера на высоте от 3 до 7 метров и с использованием штативов или колесных платформ внутри помещений.

Аукцион состоится 14 августа, в течение 21 календарного дня с даты заключения контракта подрядчик должен сдать заказчику результаты работ.

Ранее мы рассказывали, что администрация Нижнего Новгорода проводит торги для развития территории по соседству с сожженными историческими домами.