Первые конструкции будущего моста через Оку доставили к месту строительства автотрассы М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань. Каждый металлический элемент в среднем весит около 13 тонн и достигает в длину 15 метров. Для того чтобы соединить берега Нижегородской и Владимирской областей, рабочим предстоит собрать монтажные блоки пролетного строения из 364 таких деталей. Об этом сообщает ГК «Автодор».
Вантовый мост через Оку будет возводиться на четвертом этапе скоростной магистрали. Его общая протяженность составит 1,3 километра, длина центрального пролета — 254 метра. В настоящий момент в русле реки завершаются инженерно-геологические изыскания, после чего планируется начать строительство фундамента пилонов.
Для организации работ по созданию переправы на трассе М-12 появится временный технологический мост. Искусственное сооружение, которое соединит правый берег и русловую опору, готово на 80%. Сейчас на него вывезена буровая установка, в скором времени здесь будет организована дополнительная технологическая площадка. По окончании строительства вантового моста временное сооружение демонтируют.
Напомним, четвертый этап создания скоростной магистрали М-12 предусматривает строительство 11 мостов через реки и овраги. При этом вантовая переправа станет уникальной для всего проекта. Двухпилонная конструкция предполагает сооружение 17 опор высотой около 80 метров. Строительство предполагается начать после того, как проектную документацию согласует госэкспертиза. Подробнее о том, какой будет новая автотрасса М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань, читайте в эксклюзивном материале на GiperNN.
Комментарии