Строительство скоростной трассы от Туапсе до Сочи позволит существенно разгрузить существующую магистраль, решив проблему пробок. Однако для реализации масштабного проекта потребуются серьезные вложения — не менее 1 триллиона рублей. Эта сумма заявляется Росавтодором в уже скорректированной концепции, поскольку ранее предполагаемые инвестиции были в 1,5 раза больше. Кроме того, ведомство предложило сократить маршрут новой дороги, начав строительство не от Джугбы, а от Туапсе. Также эксперты хотят обозначить иные сроки проведения работ, чтобы сдать объект в 2037 году вместо 2025 года.

Как сообщают «Ведомости», уже этим летом проект скоростной трассы вдоль Черноморского побережья может получить доступ к бюджетному финансированию. В настоящее время специалисты работают над обоснованием для включения ее участков в план развития магистральной инфраструктуры. Этот документ будет рассматриваться при распределении средств федеральной казны.

Кстати, участок от Туапсе до Сочи считается самым проблемным вдоль Черного моря, поскольку даже при благоприятных условиях дорога занимает минимум 2,5 часа. Тем же, кто едет по ней в летний период, придется закладывать на этот путь порядка 6 часов. Пропускная способность магистрали составляет 6 тысяч машин в сутки, хотя летом нагрузка возрастает до 27,2 тысячи авто.

На данный момент наиболее вероятным генподрядчиком на объекте считается «Мостотрест» Аркадия Ротенберга, пишет издание. Представители компании пока не комментируют данную информацию.

Напомним, госстройнадзор проинспектировал строительство дороги Неклюдово — Золотово на Бору.

Квартиры комфорт-класса у станции Варя
База отдыха на Горьковском море