Проблема дорог в России может быть решена при помощи современных технологий. Речь идет об инновационном покрытии — так называемом «суперасфальте». Как сообщают «Известия», ссылаясь на представителей Росавтодора, в ГОСТе закрепят требования по использованию определенных асфальтобетонных смесей, учитывающих интенсивность движения и климатические условия на магистралях каждого региона. Предполагается, что такой подход увеличит срок службы дорожных покрытий с сегодняшних четырех до двенадцати лет.

Уже через два года «суперасфальт» будет эксплуатироваться на 1 тыс.км российских трасс, включая крымскую «Тавриду». Стоить данное покрытие будет довольно дорого, поэтому применять его планируют в основном для масштабных проектов федерального уровня. К слову, технология уже давно используется в Соединенных Штатах.

«Экономия будет достигаться за счет повторного использования материалов и снижения трат на логистику. Межремонтные сроки для дорог, построенных с применением технологии „Суперасфальт“, увеличатся с 4–5 лет до 12, а капитальный ремонт будет проводиться раз в 24 года — вдвое реже, чем сейчас», — пояснили в российском ведомстве.

По словам чиновников, существующая методика подбора и оценки качества асфальтобетонных смесей по ГОСТ 9128 давно морально устарела, поэтому не позволяет рассчитывать на увеличение срока службы дорожного покрытия.

Аренда помещения пл. 1300 кв. м
Продажа производственно-складских баз