Фото: mil.ru

В России начинается возведение второй ветки Байкало-Амурской железнодорожной магистрали. Согласно приказу министра обороны Сергея Шойгу, к выполнению поставленной задачи 5 апреля приступают военнослужащие пятой отдельной Познанской Краснознаменной бригады, сообщается на сайте Минобороны РФ.

Протяженность магистрали составит 340 километров. Она начнется от станции Улак, расположенной в районе Энгельского месторождения коксующегося угля. Завершатся работы станцией Февральск Дальневосточной железной дороги, которая ведет в направлении Огоджинского угольного месторождения. Возведение ж/д путей будет вестись силами десяти бригад, рассказал замминистра обороны России Дмитрий Булгаков.

Предчистовая отделка квартир
Продажа производственного здания 14 000 кв.м

Пятого числа пятая бригада начинает выходить на заданный участок. Мы должны построить вторую ветку Байкало-Амурской магистрали, — подчеркнул Дмитрий Булгаков.

Развитие Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей является частью масштабной программы модернизации Российской железной дороги, утвержденной Правительством РФ в марте 2019 года. Она направлена на улучшение логистики, расширение географии высокоскоростных магистралей, развитие инфраструктуры и решение других задач. Все мероприятия данной программы планируется осуществить до 2025 года, передает ТАСС.

В общей сложности длина БАМа достигает 4,3 тысячи км. Железнодорожный путь в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке является вторым ж/д выходом к Тихому океану в России. Также на него выходит Транссибирская магистраль.

Ранее мы писали, что железнодорожную платформу планируется построить неподалеку от транспортной развязки, которую возводят на улице  Циолковского в Нижнем Новгороде.