Сегодня Олег Кондрашов посетил с инспекционной проверкой единый call-центр ДУКов Канавинского, Ленинского, Нижегородского, Московского и Советского районов. Глава администрации города ознакомился с работой единой справочной службы и провел совещание, касающееся проблемных моментов в деятельности центра, с руководителями компаний. Об этом сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода.
По итогам двухлетней работы call-центра обнаружились недостатки и недоработки: отсутствие полноценной обратной связи с жителем, подавшим заявку, и отсутствие в ДУКах мобильных бригад, которые могли бы оказывать услуги по текущему ремонту, связанные с личным квартирным имуществом граждан.
Олег Кондрашов заявил: «Я сегодня лично убедился в том, что дозвониться до справочной службы можно легко, а вот отследить выполнение своей заявки практически невозможно, особенно если вопрос серьезный, и для его решения требуется не одна неделя. Call-центр располагает объективной информацией о состоянии жилого фонда, однако это далеко не все, что требуется. Понимание глубины проблемы не означает ее решение. Как раз над этим домоуправляющие компании будут работать в ближайшее время». Градоначальник также добавил, что не все нижегородцы знают и понимают, что ДУКи занимаются содержанием и ремонтом только общедомового имущества.
Директор по работе с населением некоммерческого партнерства «Нижегородская ассоциация организаций ЖКХ» Светлана Глазунова отметила, что в день call-центр принимает около 4 тысяч звонков от каждого района. В месяц обрабатывается порядка 83% всех поступивших заявок. В период пуска тепла было зафиксировано пиковое значение в 12 540 заявок. Светлана Глазунова обещала учесть все замечания и устранить их в кратчайшие сроки.
Комментарии