Глеб Никитин назвал возмутительным отношение оператора к вывозу мусора в Нижегородской области. Огромное количество жалоб на эту проблему приходит с северной части региона, жителей которой обслуживает компания «Экостандарт». План максимально жесткого реагирования на недобросовестное исполнение ею обязательств запущен, рассказал губернатор в своем Telegram 8 августа.

Фото: Наталия Пылина

По словам Глеба Никитина, проблема с вывозом мусора «остается в топе»: она существует не только на севере Нижегородской области.

Возмутительное отношение регионального оператора к своей работе, за которую жители исправно платят, не останется без реакции. Мы уже запустили необходимые процедуры, — подчеркнул губернатор.

Он добавил, что аналогичная реакция может последовать и в отношении других регоператоров, если они не будут исправно исполнять свои обязанности.

Напомним, минувшей весной Глеб Никитин велел профильным ведомствам выявить недобросовестные компании по вывозу мусора. Тогда он говорил, что если проблема не решится, будут приняты меры вплоть до лишения статуса регионального оператора. Такие решения вправе принимать межведомственная комиссия. Основанием могут послужить многократные нарушения условий договоров на обращение с ТКО, объяснили нам ранее в областном Минэкологии. 

Также мы писали, что с начала 2023 года от жителей Нижегородской области поступило более 3240 жалоб на неправомерность начисления платежей за вывоз мусора, отопление, водоснабжение и электричество. По итогам их рассмотрения потребителям вернули 1,7 млн рублей переплаты. В том числе квитанции приходили собственнице участка в деревне Большие Мосты, на котором какие-либо строения вовсе отсутствуют. Регоператор АО «Ситиматик — Нижний Новгород» аннулировал все начисления только после вмешательства ГЖИ.

База отдыха на Горьковском море