Нижегородские бизнесмены смогут получить до 2,5 миллиона рублей на покупку магазинов на колесах. Субсидии из областного бюджета выделят муниципалитетам и городским округам, прошедшим конкурсный отбор. Его победители, в свою очередь, должны будут покрыть 20% затрат местных предпринимателей на приобретение автолавки, а также представить им географию использования торговой точки.

Фото: пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области

Всего на проект «Автолавка в село» выделили 30 миллионов рублей: размер максимальной субсидии на одно транспортное средство — 2,5 млн рублей. Такой вид торговли востребован в отдаленных селах и деревнях, где мало жителей, сообщили в пресс-службе губернатора и правительства Нижегородской области. Магазины на колесах позволят регулярно снабжать их необходимыми продуктами.

По словам губернатора Нижегородской области Глеба Никитина, в 2024 году планируется закупить 15 магазинов на колесах, которые смогут обслуживать более 75 сел и деревень.

Мы реализуем эту программу на протяжении пяти лет, и за это время в Нижегородской области появились 57 новых мобильных магазинов, которые обслуживают более 570 населенных пунктов, — сообщил глава Нижегородской области.

Конкурсный отбор заявок от муниципалитетов и городских округов на получение субсидии стартовал накануне, 22 января, и завершится 20 февраля.

С муниципалитетами-победителями будут заключены соглашения о распределении субсидий, а также в районах будут объявлены конкурсы среди субъектов МСП на компенсацию приобретенных автолавок, автоприцепов и фургонов, — пояснил министр промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Максим Черкасов.

Он отметил, что субсидии для бизнеса — это хорошее дополнение к инструментам национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Более подробно о нем можно узнать в центрах «Мой бизнес» или по телефону горячей линии: 8 (800) 301−29−94. 

Ранее GIPERNN.RU сообщал, что в начале 2023 года в Нижнем Новгороде был представлен обновленный дизайн для нестационарных торговых объектов. Его разработали для создания стилистически единой и комфортной среды, в частности, улучшения облика общественных пространств. 

Продажа арендного бизнеса 13 0000 кв.м
Продажа площадей от 48,4 м² до 137,4 м²