Фото: Gipernn.ru

Крупнейший мебельный гипермаркет Нижнего Новгорода «Открытый материк» помогает реализовывать продукцию другим производителям. Компания размещает каталоги товаров российских продавцов на своей онлайн-витрине. Об этом рассказал директор по маркетингу Александр Горбунков.

Идея создания витрины родилась у «Открытого материка» в 2020 году. С началом пандемии коронавируса в Китае, руководство мебельного гипермаркета спрогнозировало возможный приход ограничений и в Россию. Онлайн-витрина помогла его арендаторам «пережить» локдаун.

Александр Горбунков подчеркнул, что ассортимент производителей мебели представлен на сайте абсолютно бесплатно, что отличает его от площадок-аналогов. С помощью онлайн-витрины покупатель может оставить заявку на понравившийся товар, после чего продавец свяжется с ним сам.

При этом в «Открытом материке» рассказали, что интернет-версия гипермаркета неоднократно оправдала себя. Она востребована не только среди покупателей мебели, но и среди продавцов. Нижегородские мебельщики особенно охотно размещают информацию о товаре на онлайн-витрине, отметили в компании.

Сторонние продавцы мебели менее активно заходят к нам из-за того, что не хотят сложностей с оформлением и думают, что за размещение нужно платить. С этими стереотипами сложно бороться, хотя наши менеджеры могут самостоятельно зарегистрировать продавца, и он будет представлен на маркетплейсе, — поделился Горбунков.

По мнению руководителя нижегородского филиала компании «Арника» Дмитрия Сумбаева, бесплатное присутствие на витрине «Открытого материка» является выгодным рабочим инструментом.

Это хороший дополнительный канал продаж, каждое второе обращение покупателей завершается заказом мебели, — прокомментировал Дмитрий Сумбаев.

Фото: МЦ «Открытый материк»

Все компании, представленные в магазине «Открытый материк», есть и на онлайн-витрине.

Наша задача — собрать ответственных и честных продавцов качественной мебели и помочь им заработать доверие большего количества покупателей. Поэтому приглашаем всех, кто связан с продажами мебели, у нас есть отличный инструмент, — призвал директор по маркетингу гипермаркета Александр Горбунков.

Ранее мы писали о предпочтениях нижегородцев при покупке мебели в 2021 году.

Продажа здания пл. 2160 кв.м
Производственные площади