Трансформация сети «Пятерочка» займет пять лет, заявил генеральный директор сети Сергей Гончаров. На данный момент доля обновленных магазинов бренда не превышает 9%.
Как сообщает «Интерфакс», новый концепт «Пятерочки» уделяет серьезное внимание продуктам категории fresh, на которые приходится около 50% торгового зала, и готовые блюда. В некоторых магазинах появляются собственные пекарни и кофе-зоны. Изменилось и оформление торговых точек.
CEO X5 Retail Group Игорь Шехтерман, в свою очередь, поделился планами открыть три-четыре «жестких» дискаунтера до конца декабря и порядка 40 подобных объектов — в следующем году.
Напомним, несколько лет назад ретейлер уже обновлял магазины под вывеской «Пятерочка». Благодаря реновации сеть смогла обогнать «Магнит» по размеру выручки, вернув себе лидерские позиции в сфере розничных продаж России.
Ранее мы рассказывали о том, что X5 Retail Group объявила о запуске системы бесконтактных покупок с помощью мобильных устройств.
Комментарии