В Нижнем Новгороде создали петицию против изменения маршрута А-31. С 1 марта его конечную остановку перенесут от ЖК «Победа» к автовокзалу в Щербинках. А вместо Горной, автобусы будут ходить по улице 40 лет Октября. Местная жительница Полина Швецова считает, что из-за этого значительно ухудшится транспортная доступность жилых кварталов в Приокском районе. Ее инициативу против корректировок на портале change.org к данному моменту поддержало около 580 человек.
В
Как теперь с детьми доехать теперь из нашего микрорайона в микрорайон Цветы, центр города? Пересадки с детьми просто лишают возможности выезда из микрорайона. Пожилым людям так же отрезали возможность выезда в центральную часть города. Как ездить в вузы, когда они все находятся в центре города? — задается вопросами автор петиции.
Ранее ЦРТС объясняли, что сейчас автобусы А-31 переполнены, поэтому на маршрут выпустят машины большого класса. Но они не смогут передвигаться по узким улицам 40 лет Победы и Горной, поэтому участок маршрута перенесут на улицу 40 лет Октября. В качестве компенсации по улице Горной запустят А-82, который с 1 марта также продлят до ЖК «Победа». Изменения утверждены постановлением нижегородского правительства от 20 декабря.
Однако некоторые жители Приокского района считают, что маршрут А-82 не решит их проблемы. Он не затрагивает центральную часть города, пишет автор петиции. Согласно утвержденному маршруту, А-82 проследует до улицы Усилова. Нижегородка также писала свои возмущения в соцсети Центра развития транспортных систем, пока ее не заблокировали в группе, сообщает Telegram-канал «Сорокин хвост».
Ходит зачастую реже чем один раз в час, полностью отсутствует на картах, расписание не соблюдается [про А-82 — прим. ред]! Вместо получаса до работы и школы жители будут тратить на дорогу больше часа! — говорится в петиции.
Нижегородка обратилась к властям и попросила принять меры по сохранению маршрута А-31.
Напомним, изменение ряда маршрутов в Нижнем Новгороде предусмотрено масштабной транспортной реформой. Предполагается, что это приведет к уменьшению интервалов движения и исключению дублирования маршрутов. Для соблюдения расписания автобусов с перевозчиками заключают брутто-контракты. Какие еще корректировки намечены на 2025 год, читайте здесь.
Также мы писали, что минувшей осенью перевозчик отказался обслуживать маршрут А-31. Он не был готов обеспечить выход на линии достаточное количество автобусов среднего класса. Новый контракт заключили с перевозчиком ООО «Фьючерс».
Комментарии