Подрядчик федеральной трассы Нижний Новгород — Саратов в Починковском районе сбежал, бросив объект. Начав ремонт осенью прошлого года, он снял асфальт и оставил более километра дорожного полотна в ямах и выбоинах. Об инциденте рассказали журналисты программы
Местные водители, которые вынуждены каждый день пользоваться трассой, возмущаются состоянием участка дороги. Максимальная скорость, которую можно там развить, не превышает пяти километров в час. Кроме того, ямы представляют опасность для самих транспортных средств и могут привести к поломкам авто.
Она просто сейчас невозможная. Как люди проезжают на мелких автомобилях: они тут оставляют и колеса и бамперы. Это какой-то кошмар, — отметил водитель — директор местной школы.
По словам главы администрации Починковского района Михаила Ларина, подрядчик обанкротился. Поэтому с организации «спросить» нечего. Помочь водителям и отремонтировать участок собственными силами глава не имеет права. На это пришлось бы расходовать средства муниципального бюджета.
Меня могут за это наказать: посадить в тюрьму. Это не моя компетенция, — резюмировал Михаил Ларин.
Кстати, в комментариях под сюжетом в соцсети «ВКонтакте» пользователи удивились принципу выбора подрядчика. Нижегородцы считают, что если компания, участвующая в конкурсе, предлагает за свои услуги меньшую сумму, не факт, что она сможет завершить работы.
Вот вам и госзакупки. Выигрывает организация, которая меньше даст, и не факт, что она вообще когда-нибудь занималась этой деятельностью, — отметил Алексей Ларин.
Вот с этим согласен, странная логика, — поддержал другой нижегородец.
Как сообщил корреспонденту Гипермаркета недвижимости GIPERNN.RU заказчик работ — ФКУ «Упрдор Москва-Нижний Новгород», подрядчик — ООО «ДорМостТрест» — поступил недобросовестно. В настоящее время организацией не исполнено 23 предписания, восемь требований и 12 предписаний от строительного контроля.
Кроме того, за нанесенный ущерб «будут проведены мероприятия по истребованию банковской гарантии». При наступлении подходящих погодных условий разрушенное верхнее покрытие дороги будет приведено к нормативному состоянию, добавили в управлении.
Напомним, в настоящее время ищут подрядчика для капитального расширения участка трассы Р-158 Нижний Новгород — Арзамас — Саранск — Исса — Пенза — Саратов в Нижегородской области. Работы обойдутся федеральному бюджету в 3,7 млрд рублей.
Комментарии