В Нижнем Новгороде представили будущую схему сокращенного автобусного маршрута Т-93. Изменения ожидаются с 1 января 2025 года. Об этом GIPERNN.RU сообщили в Центре развития транспортных систем Нижегородской области.

Фото: Ксения Ражева

Автобус, который сейчас курсирует между авторынком Московским и улицей Богдановича, будет ходить до станции метро «Автозаводская». Маршрут пройдет по Московскому шоссе, улицам Лесной городок, Ухтомского, Электровозной, Движенцев, Гороховецкой, Электровозной, Кузбасской, Удмуртской, Новикова-Прибоя и проспекту Ленина.

Также с первого дня нового года автобус переводят на регулируемые тарифы. Он получит название А-93. До конца года переименованный маршрут собираются перевести на брутто-контракт: при таком типе соглашений доход перевозчиков будет зависеть уже не от числа пассажиров в транспорте, а от соблюдения расписания и условий договора. Любые нарушения будут приводить к штрафам.

Как подчеркнули в областном Минтрансе, данный маршрут в большей мере выполняет социальную функцию, и из-за низкого пассажиропотока является стабильно убыточным. На условиях, отличных от брутто-контракта, перевозчики в полном объеме данный маршрут обслуживать не в состоянии, — объяснили изменения в ЦРТС.

В свою очередь, сокращение трассы обеспечит жителям Московского шоссе и Сортировки быструю пересадку на метро. Также транспорт будет подвозить рабочих непосредственно к проходным Горьковского автозавода.

Как отметил ранее заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Денис Рябинин, в 2025 году на брутто-контракты собираются перевести все маршруты госпредприятий «Нижегородпассажиравтотранс» и «Нижегородэлектротранс».Это позволит сократить время ожидания транспорта в часы пик, а также увеличить зарплату водителей и улучшить для них условия труда и отдыха.

Что касается частных перевозчиков, к маю у них закончатся свидетельства о работе на маршрутах. После этого почти все из них перейдут на регулируемый тариф с заключением госконтрактов. Исключением станет межмуниципальный автобус Т-83, в названии которого сохранится литера «Т». В перспективе перевозчик сможет менять тарифы. Напомним, что в 2025 году в автобусе собирались отменить бесплатные пересадки, но после жалоб нижегородцев с изменениями решили повременить.

Перевод всех нижегородских перевозчиков на брутто-контракты может потребовать миллиарды рублей, рассказали ранее GIPERNN.RU в региональном Минтрансе. Работа будет проводиться поэтапно. Кроме Т-93 в январе собираются перевести на брутто-контракт маршрут А-69, после чего, по прогнозам Дениса Рябинина, выпуск транспорта будет улучшен.

Клубный дом бизнес-класса