Доля импорта при возведении вантового моста через Оку на трассе М-12 в Нижегородской области составляет около 30%. Ранее практически все аналогичные объекты возводились с привлечением иностранного оборудования и по западным технологиям. Об этом сообщает ГК «Автодор» в соцсети «ВКонтакте».

Скриншот с видео ГК «Автодор»

В настоящее время вантовую систему переправы производят более чем на половину из отечественных материалов. Как добавили в «Автодоре», компания продолжит двигаться в данном направлении: следующий мост будет построен полностью из российского сырья.

Мы уверены, что следующий вантовый мост будет из отечественных материалов, — поделились в компании.

Все работы на объекте идут полным ходом в соответствии с погодными условиями. Строители сосредоточены на устройстве земляного полотна.

Работы идут полным ходом. […]В основном фронты работ сосредоточены на искусственных сооружений, на отсыпке земляного полотна, чтобы к текущему сезону дорожники могли выйти и завершить строительствто, — рассказал Виталий Шмаров, руководитель проекта 4-го этапа М-12 ГК «Автодор».

Напомним, переправа строится в рамках четвертого этапа трассы М-12 Москва — Казань. Движение по мосту через Оку на границе Нижегородской и Владимирской областей запустят в 2024 году. Технологический проезд планируется открыть в июне 2023-го. Месяцем ранее рабочие должны замкнуть пролеты.

Кстати, строители моста фактически не прерывались на новогодние каникулы и не останавливали работы в праздник. К началу января на переправе было смонтировано 12 из 34 пар тросов. Левый русловой полупролет выполнен на половину длины, правый — на четверть.

Продажа здания на Стрелке 990 кв. м