Перевозчиков Нижнего Новгорода обязали улучшить ситуацию на автобусных маршрутах в вечернее и ночное время. Они должны пересмотреть график работы и своевременно реагировать на обращения диспетчеров «Центра развития транспортных систем». На это у предприятий есть семь дней, заявил руководитель казенного учреждения Артем Бафанов на заседании еженедельного штаба по внедрению транспортной реформы, передает пресс-служба кабмина 6 сентября.

Фото: Наталия Пылина

В ходе встречи в центре внимания также оказалась проблема недовыпуска подвижного состава в рейсы. Наиболее злостным нарушителем стало ООО «Автоспутник», работающее на маршруте Т-3: из заявленных им 20 автобусов постоянно курсируют не более двух, выяснилось в ходе проверки. В результате время ожидания на остановках измеряется часами. Также за предприятием зафиксировали проблемы, связанные с предоставлением проездом льготников. За перечисленные нарушения недобросовестного перевозчика планируется через суд лишить права работать на маршруте.

Мы неоднократно предупреждали руководителя предприятия о недопустимости подобных результатов работы, но, не видя положительной реакции на наши просьбы и обращения нижегородцев, вынуждены идти на столь жесткий шаг. Это не значит, что маршрут прекратит действовать, ООО «Автоспутник» будет заменено на другого перевозчика, — подчеркнул Артем Бафанов.

В целом за последнюю неделю выпуск подвижного состава на маршруты вырос на 10%, добавил руководитель «Центра транспортный систем». В лидеры выбился «Нижегородэлектротранс», подключающий к работе 90% своих автобусов. Однако этот и другие перевозчики все равно не оправдывают ожидания горожан, заметил Артем Бафанов. В основном это связано с серьезным дефицитом водителей, считает он. Ранее сообщалось, что для привлечения работников из других регионов рассматривается вопрос строительства гостиницы.  

Также на заседании вновь обсуждался вопрос так называемых автобусов-призраков. Артем Бафанов напомнил, что к перевозчикам, не передающих данные с бортовых устройств в навигационную систему, будут приняты жесткие меры. Особенно строго отнесутся к тем, чьи водители используют «глушилки».

Еще одной темой стали сложности с оплатой проезда через стационарные терминалы самообслуживания в трамваях и троллейбусах. По словам главы ООО «Ситикард» Юрия Рябикова, ежедневно в транспорте регистрируется около 300 тысяч операций по банковским картам. Проблемы с оплатой возникают в единичных случаях, например, когда платежное средство выпустили с нарушением действующих стандартов.

Мы оперативно реагируем на случаи такого рода и совместно с банками-эмитентами стараемся разобраться с возникающими техническими сложностями при оплате, — заверил Юрий Рябиков.

Напомним, внедрение новой транспортной схемы Нижегородской агломерации началось 23 августа. С этого дня частично изменили путь следования 14 автобусов, троллейбусов и трамваев, отменены несколько маршрутов и запущены новые. Также на частных маршрутах начали действовать проездные. Подробнее об изменениях читайте в специальном материале Гипермаркета недвижимости GIPERNN.RU.