Горьковская железная дорога представила окончательный эскиз нового транспортно-пересадочного узла в Кстове Нижегородской области. Инфраструктурный объект станет частью новой ж/д ветки Мыза — Кстово. Об этом на пресс-конференции 25 июля рассказал начальник ГЖД Сергей Дорофеевский.

Источник: материалы ГЖД / gipernn.ru

Судя по визуализации, в состав ТПУ войдет павильон прямоугольной формы в светлом оттенке. Оно будет иметь два этажа. Справа и слева от входа обустроят парковки. За зданием расположится непосредственно ж/д платформа. Проект железнодорожной ветки Мыза — Кстово включит три этапа, напомнил Сергей Дорофеевский. Документация по первым двум уже согласована.

Ожидается, что финальный этап будет одобрен в конце августа. После этого железнодорожники смогут приступить к строительству: к настоящему моменту уже выбрано место расположения первого стройгородка и проложена дорога к нему. По оценке главы ГЖД, все работы займут около трех лет.

Источник: материалы ГЖД / gipernn.ru

Напомним, объем инвестиций в строительство железнодорожной ветки Мыза — Кстово может составить 3,5 млрд рублей. На пресс-конференции в минувшем декабре Сергей Дорофеевский сообщил, что работы должны начаться в 2024 году, а завершится — к концу 2025-го. Однако полгода спустя начальник ГЖД не стал называть журналистам конкретные сроки возведения ветки и ее стоимость.

Ранее мы также рассказывали, что в Нижнем Новгороде отклонили проект железнодорожной платформы в микрорайоне Мещерское озеро. Предполагалось, что станция будет выполнена из инновационных материалов, однако такое решение не соответствовало ряду стандартов.

Продажа арендного бизнеса 13 0000 кв.м
Производственные площади