Ростехнадзор проводит итоговое контрольно-надзорное мероприятие на канатном подъемнике в Нижнем Новгороде. Проверка необходима для установления соответствия подвесной дороги на Сенной площади требованиям технических регламентов и проектной документации. По результатам этой работы будет принято решение о ее вводе в эксплуатацию, сообщили корреспонденту Гипермаркета GIPERNN.RU в региональном Минстрое.

Фото: Валерия Ложкина

Строительством подъемника занималась компания «Инвест-Групп». Стоимость контракта с подрядчиком составляла около 210 млн рублей. Изначально запустить объект планировалось осенью 2021 года. Однако впоследствии сроки неоднократно переносили. Сначала — на 2022 год, а затем — на второй квартал 2023 года. 

В минувшем мае в нижегородском Минстрое отчитались, что основные строительные работы на объекте завершены. У подъемника смонтированы фундамент, опора, натянут канат и подвешены кресла. Также рабочие завершили устройство нагельного поля и провели обследование установленных элементов для укрепления склона.

Сдать сооружение планируется до конца 2023 года. При этом точная дата подъемника пока не определена: конкретное число, как и цели эксплуатации объекта, определит оператор. 

Пассажирская канатная дорога строится для связи комплекса трамплинов на Сенной с набережной Гребного канала. Она включит две основных станции и промежуточную остановку. Верхняя займет место около колеса обозрения, нижняя — возле парка Победы. Между ними будут курсировать 37 двухместных кабинок. 

Ранее мы рассказывали, что фуникулер в Нижегородском кремле могут сдать в эксплуатацию летом-осенью 2023 года. Ожидается, что ввод рельсового подъемника перенесут на третий квартал. 

Производственные площади
Квартиры комфорт-класса у станции Варя