На стройплощадке метро на площади Сенной в Нижнем Новгороде начали сборку тоннелепроходческого щита «Владимир». В ближайшее время здесь приступят к монтажу головной части механизированного комплекса, включая шестиметровый ротор. Об этом сообщают в Telegram-канале «Метро НН».

Фото: Наталия Пылина

Финальную партию бетона в основание будущей станции рабочие залили в конце сентября. Тогда же отмечалось, что лоток под тоннелепроходческий щит должен иметь особую прочность, поскольку ему предстоит стать стартовой площадкой для 500-тонного агрегата.

Теперь бетонное основание монтажной камеры набрало необходимую прочность, что позволило начать сборку щита. Уточняется, что работы по установке тоннелепроходческого оборудования продолжаются и в морозную погоду, установившуюся в регионе в эту неделю.

Стоит добавить, что итоговая длина всего щита составит 80 метров. Это примерно сопоставимо с обычным составом метропоезда с четырьмя вагонами, которые курсируютв настоящее время в нижегородской подземке.

В МКУ «ГУММиД», выступающем заказчиком строительства новых станций метро, буквально на днях заявляли о скором старте монтажа тоннелепроходческого щита. Еще два комплекса находятся на пути в Нижний Новгород.

На стартовой площадке в районе улицы Горького к концу ноября завершили установку свай и производили укрепление основания котлована. А в районе площади Свободы — к концу осени продолжался вынос инженерных сетей.

Напомним, продлением Автозаводской линии метро в Нижнем Новгороде занимается столичный подрядчик АО «Моспроект-3». Сумма контракта с ним составляет 35,5 млрд рублей. Согласно договору, до конца 2025 года в столице Приволжья должны появиться две новые станции метро — на площадях Свободы и Сенной.

Продажа площадей от 48,4 м² до 137,4 м²