Региональный Минтранс намерен судиться с частным перевозчиком маршрута Т-3 в Нижнем Новгороде. Ведомство рассматривает вопрос подачи иска об отзыве его лицензии на деятельность из-за многочисленных нарушений. Об этом рассказал заместитель директора ГКУ НО «Центр развития транспортных систем» Дмитрий Рябушев.

Фото: Анастасия Малышева

Ранее сообщалось, что штрафы и расторжение контрактов грозят перевозчикам за так называемые автобусы-призраки. Такие составы не отображаются на навигационных картах и «умных» остановках из-за ненастроенного оборудования. Другой причиной являются «глушилки», которые намеренно используются некоторыми водителями. Устройства не дают отследить их передвижение. Подобные проблемы возникали, в частности, на маршрутах № Т-3, Т-29, Т-40, показали проверки.

Также особое внимание перевозчиков обращается на выпуск подвижных составов в вечернее время, добавил Дмитрий Рябушев.

Напомним, согласно новым правилам, введенным вместе с маршрутной сетью Нижегородской агломерации, муниципальные и частные перевозчики должны придерживаться установленного расписания. На весь общественный траспорт распространяются пересадочные, льготные и единые проездные. Изменения вступили в силу с 23 августа. Также скорректированы пути следования нескольких автобусов, трамваев и троллейбусов: подробнее об этом читайте в нашем специальном материале.

Новая маршрутная сеть Нижегородской агломерации будет вводиться поэтапно до 2025 года. Она в том числе предполагает закупку нового подвижного состава, в том числе электробусов, реконструкцию и строительство трамвайных путей. Следующим шагом реформы станет открытие трех новых станций метро в 2025–2026 годах.