Фото: Наталия Пылина

Жители поселка Черепичный обеспокоены сокращением маршрута Т-91, который планируется с внедрением новой транспортной схемы в Нижнем Новгороде. Однако, как заверили представители компании-разработчика «Стройпроект», отмена не повлияет на качество обслуживания пассажиров. Об этом сообщает пресс-служба регионального кабмина по итогам встречи ГКУ НО «Центр развития транспортных систем» с главами районов.

Ныне действующий Т-91 является пока единственным маршрутом, следующим из Черепичного через поселок Стройгаз. По словам главы Приокского района Михаила Шатилова, из-за отсуствия в Черепичном детских садов и школ, дети вынуждены добираться в СОШ № 48 и № 154, пользуясь общественным транспортом.

Жителям напомнили, что практически полностью Т-91 дублирует А-30. С внедрением новой схемы он продолжит обслуживание поселков Черепичный и Стройгаз, но при этом автобусы начнут ходить до Бурнаковки.

По расчетам разработчика, частота движения за счет двукратного увеличения транспортных средств большой вместимости на данном маршруте составит в часы пик 15 минут, в остальное время — 20 минут, его провозная способность увеличится почти в два раза, — отметил ведущий инженер группы развития территорий института «Стройпроект» Антон Алефиров.

Напомним, реализация комплексной транспортной реформы Нижегородской агломерации начнется летом 2022 года. В рамках первого этапа изменения подразумевают полный отказ от маршрутных такси с нерегулируемыми тарифами, обновление подвижного состава, строительство дополнительных остановок, а также отмену более 20 городских маршрутов. Последнее вызвало недовольства у нижегородцев.

Помимо вызвавшего беспокойство Т-91, к сокращению планируются популярные маршруты Т-82, Т-70, Т-94, Т-97, Т-40 и другие. А вот маршрут Т-24, который изначально также планировалось ликвидировать, будет сохранен. Такое решение принято после обращений ветеранов, сотрудников предприятий «ОКБМ» и «Сокола».