Порядка 20 участков в Нижнем Новгороде рассматриваются под строительство средних образовательных и дошкольных учреждений. Площадки могут быть задействованы в рамках комплексного развития социальной инфраструктуры на 2020–2030 годы, а также госпрограммы по созданию новых мест в ДОУ на 2016–2025 годы. Об этом 16 ноября на заседании комиссии думы по развитию города, строительству и архитектуре сообщил и. о. директора Депграда Александр Корнилов.
В частности, речь идет о следующих участках:
- поселок Березовая пойма;
- поселок Доскино;
- улица Есенина;
- улица Электровозная;
- улица Народная;
- улица Вязниковская;
- улица Даргомыжского, напротив дома 118;
- улица Малая Ямская.
Кроме того, по словам докладчика, 13 территорий были актуализированы по запросу концессионеров. Это площади в готовых ЖК или вне комплексной застройки:
- на улице Народной;
- на улице Украинской;
- на улице Акварельной;
- в ЖК «Зенит»;
- в ЖК «Мончегория»;
- в микрорайоне Бурнаковском;
- в ЖК «Белый город» (на бульваре 60 лет Октября);
- на улице Родионова (за ТЦ «Лента»):
- на улице Гончарова;
- на улице Вязниковской;
- в ЖК «Цветы»;
- в ЖК «Торпедо»;
- а также под большим оврагом в Нижегородском районе.
Прошло много совещаний на платформе правительства Нижегородской области, где отрабатывались нюансы и ограничительные меры. Мы запросили градостроительные планы, которые предоставили возможность дать оценку и создать чек-листы для разработки проектной документации, — уточнил Александр Корнилов.
Напомним, до 2024 года в Нижнем Новгороде планируется построить десять школ на 12 700 мест: девять общеобразовательных учреждений на 8150 воспитанников и «Школу 800» на 4550 учеников. Строительство последней ведется по концессии с компанией «Просвещение». В состав учреждения войдут три учебных корпуса на 4100 мест в Нижнем Новгороде, а также центр дополнительного образования на 450 мест в городе Бор. Запуск проекта должен был состояться в 2021 году, но позже сроки сдвинули. Подробнее о «Школе 800» в Нижнем Новгороде читайте в эксклюзивном материале на GiperNN.
Комментарии