Укладка первого литого асфальтобетона началась на путепроводе трассы М-12 в Нижегородской области. Работы проходят на четвертом этапе магистрали Москва — Казань, который затрагивает участок от Оки в районе Навашина, протягивается до Арзамаса и Мурома. Дорога будет использоваться в качестве проезда для сельхозтехники и прохода для диких животных, сообщил заказчик строительства ГК «Автодор».

Фото: Наталия Пылина

Преимуществами литого асфальтобетона являются его водонепроницаемость, эластичность, высокое сцепление с вышележащими слоями и отсутствие необходимости уплотнения катками, рассказали в госкомпании. Такой материал будет использоваться для нижнего слоя полотна на всех четырех искусственных сооружений четвертого этапа строительства.

Первые участки скоростной платной трассы М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань протяженностью более 800 км откроются в 2022 году. Движение по основному ходу запустят в 2023-м. Как идет строительство магистрали, читайте в нашем специальном материале.

Также мы писали, что для строительства М-12 в районе Навашина планируется разработать песчаный карьер. Процесс осложняется тем, что рядом находится скотомогильник.

Производственные площади
Квартиры комфорт-класса у станции Варя