Фото: Наталия Пылина

Порядка 1000 замечаний поступило разработчикам новой транспортной схемы Нижегородской агломерации от горожан. Они затронули как нововведение в целом, так и отдельные маршруты общественного транспорта. Специалисты проанализировали каждое обращение и произвели перерасчет интервалов движения большинства маршрутов. Результатами исследования представителями Минстроя поделились в ходе круглого стола. Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства.

Как отметили представители разработчика, инженерной группы «Стройпроект», в ходе прошлых общественных обсуждений им прислали 140 предложений. Своим видением новой транспортной схемы тогда поделились эксперты и служащие органов местного самоуправления. Просчитав каждое замечание внутри математической модели, 123 из них они приняли во внимание.

Так, по инициативе мэрии в Дзержинске планируется ввести новый маршрут. Он пройдет по улицам Буденного — Самохвалова и проспекту Ленинского Комсомола, где предусмотрено активное строительство жилья и социальных объектов. По просьбе жителей Богородского района будет продлен до деревни Шониха автобусный маршрут № 115, а автобус № 101 начнет заезжать в деревню Шарголи. Кроме того, появится новый автобус, курсирующий по улицам Загородной — Солоницына в Богородске.

Кстовские власти выступили в предложением ввести регулируемые тарифы на маршрутах № № 101, 120 и 151. В этом случае пассажиры данных видов транспорта смогут пользоваться всеми возможными льготами. Что касается Нижнего Новгорода, то продлен маршрут автобуса № 58: не нем можно будет добраться до ЖК «Торпедо». Разработчики также пообещали улучшить транспортную доступность территорий Ольгино и Новинок, где планируется возводить новые жилые массивы. Более качественное обслуживание также должны получить жители микрорайона Новая Кузнечиха и ЖК «Анкудиновский парк».

Каждое из поступивших замечаний было проанализировано и просчитано с использованием цифровой платформы. Мы получили аргументированный ответ как в случае положительного решения, так и в случае отказа. Сейчас проектировщики заканчивают работу над предложениями и замечаниями, поступившими по Нижнему Новгороду — к ним мы вместе с экспертами относимся наиболее внимательно, — отметил замглавы Минтранса Артем Бафанов.

Спикер подчеркнул, что сеть внедряется для большего удобства и безопасности пассажиров. При этом поездки должны стать более быстрыми и комфортными, а время ожидания транспорта — сократиться. В ближайшем будущем министр пообещал опубликовать обновленную транспортную схему в СМИ, чтобы все нижегородцы смогли высказать по ней свои замечания и предложения.

Первоначальную версию маршрутной сети столицы Приволжья и ближайших пригородов уже можно увидеть в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (ГИСОГД). На карту перенесены сведения об изменениях маршрутной схемы, которые предполагаются вплоть до 2025-го.

Ранее об основных недостатках предстоящей реформы высказались нижегородские урбанисты. Вместо отмены ряда маршрутов они предложили поднимать зарплаты водителям и обновлять подвижной состав с инфраструктурой. Также эксперты порекомендовали отказаться от дорогостоящих брутто-контрактов, направив средства на обустройство выделенных полос с камерами наблюдения. Также, с их точки зрения, было бы целесообразно обособить трамвайные пути в центре города, предоставив электротранспорту приоритет проезда на перекрестках. 

Продажа площадей от 48,4 м² до 137,4 м²
Производственные площади