Первоначальный вариант новой маршрутной сети Нижнего Новгорода изменили примерно на 30%. При корректировке проекта разрабочики проанализировали около 1200 замечаний. Обсудить обновленную транспортную схему с горожанами планируется в текущем марте. Об этом рассказал глава ГКУ НО «Центр развития транспортных систем» Артем Бафанов в ходе встречи с областным объединением организаций профсоюзов, представителями заводов и предприятий 28 февраля.
Большая часть замечаний, озвученных нижегородцами на мероприятии, касались предполагаемой отмены более 20 маршрутов общественного транспорта. В частности, нижегородцев волновало возможное исчезновение автобуса А-90, маршрутных такси Т-3, Т-24, Т-29, Т-44, Т-57 и Т-87. Им нет альтернативы в новой схеме, считают горожане.
По словам Артема Бафанова, внесенные корректировки в проект транспортной сети пока не отображены в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (ГИСОГД). Там опубликована первоначальная схема. Представить нововведения нижегородцам власти намерены в более удобном формате — с помощью специальной цифровой платформы.
Сейчас вот эти результаты (на портале ГИСОГД — прим. ред.) выглядят как научный труд, в них достаточно сложно ориентироваться. Мы хотим упростить визуализацию маршрутной сети с использованием цифровых инструментов. […] Это позволит разговаривать более предметно и не объяснять все «на пальцах» с помощью разработчиков, — пояснил Артем Бафанов.
Предполагается, что новый портал заработает в конце апреля. Кроме того, на базе ГКУ ЦБДДД развернут кол-центр. Как пояснил Артем Бафанов, такой способ информирования будет удобен представителям старшего поколения, которые не захотят самостоятельно изучать цифровую схему.
Напомним, разработкой маршрутной сети за 72,25 млн рублей занималось АО «Институт „Стройпроект“». Нововведения станут первым этапом комплексной транспортной реформы Нижегородской агломерации. Также они включат появление новых остановок, введение брутто-контрактов, разделение автобусов на магистральные и подвозящие. Вторая очередь изменений рассчитана до 2025 года включительно. Она предполагает строительство двух новых станций метро, возведение новых трамвайных путей, обновление дорог и другое.
Полный список маршрутов, которые будут курсировать в городе по итогам транспортной реформы, мы опубликовали здесь.
Комментарии