Фото: Алексей Трефилов / wikipedia.org

Проект продления Сормовско-Мещерской линии нижегородского метро до станции «Волга» имеет положительное заключение главгосэкспертизы: оно было получено еще в ноябре 2014 года. Информация о выдаче отрицательного заключения, опубликованная в Едином государственном реестре заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства 24 декабря 2019 года, касалась откорректированной проектно-сметной документации для завершения работ на вентиляционном узле перегона между станциями «Московская» и «Стрелка». Произошедшую ранее путаницу корреспонденту GiperNN объяснили в МКУ «ГУММиД».

Проектно-сметная документация, не получившая одобрение госэкспертизы, посвящена изменению метода закрепления грунтов на сопряжении вентиляционного ствола с перегонными тоннелями. Бывший генподрядчик объекта, ООО «СК «Управление строительства-620», не смог выполнить проектное решение по закреплению грунта методом цементации.

Отрицательное заключение, по данным ГУММиД, выдано по причине неспособности генерального проектировщика ООО «Проектное Бюро „Инженер“» устранить замечания специалистов. При условии выделения лимитов в 2020 году будет проведена повторная госэкспертиза.

Проект продления Сормовско-Мещерской линии нижегородского метро до станции «Волга» предполагает строительство перегона и самой станции на улице Пролетарской в микрорайоне Мещерское озеро с притяжением к транспортной схеме Кировского направления (мост через Волгу) и с возможностью продления до микрорайона Бурнаковский. Строительная длина объекта составит 2,105 км, срок строительства с учетом подготовки территории — 3 года и 9 месяцев.

Напомним, программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Нижнего Новгорода предполагает строительство шести новых станций метро до 2030 года.

Аренда помещения пл. 1300 кв. м
Продажа земельного участка