Фото: Наталия Пылина

Проезжая часть улицы Коминтерна в Нижнем Новгороде может быть расширена для улучшения пропускной способности дороги. Как сообщает управление по связям со СМИ городской мэрии, речь идет об участках пересечения с улицами 50-летия Победы и Белозерской, где наблюдается особенно интенсивное движение.

С инициативой изменить схему автомобильного потока в столице Приволжья выступил руководитель Центра организации дорожного движения Нижнего Новгорода (ЦОДД) Дмитрий Брылин. Он представил на заседание рабочей группы по данному вопросу несколько проектов, позволяющих повысить безопасность езды и разгрузить дороги города.

В частности, на пересечении улиц Коминтерна и 50-летия Победы в направлении Сормовского шоссе требуется введение третьей полосы, считает эксперт. Она позволит осуществлять безопасный поворот налево, а по остальным двум полосам можно будет двигаться прямо. Разрешить поворачивать налево без ограничений могут еще на одном участке Коминтерна — в районе пересечения с улицей Белозерской. Это предлагается сделать с помощью дополнительной секции светофора или экспериментального знака 5.35д «Уступи всем, и можно направо».

В ходе совещания также обсуждался вопрос реорганизации дорожных схем на площади Горького и перекрестка улиц Акимова и Пролетарской. Предложенные изменения на данных территориях затрагивают, главным образом, движение пешеходов. Два перехода на площади Горького, ведущих на улицу Большая Покровская в сторону площади Лядова, предполагается заменить на один — в центре площади. При перемещении люди попадут на специально выделенный островок безопасности, чтобы затем перейти налево или направо.

Разрабатывая новые схемы дорожного движения, специалисты опирались в том числе на предложения нижегородцев, которые они направляли в городской департамент транспорта и дорожного хозяйства и ЦОДД. Кроме того, эксперты принимали во внимание сведения, полученные от наблюдения за транспортным потоком города.

Руководители компаний дорожного комплекса Нижнего Новгорода получили задачи реализовать предложенные решения, параллельно наблюдая за ситуацией на трудных участках городских дорог.

Напомним, строительство платной автотрассы М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань планируется вести в девять этапов.

Продажа земельного участка
Продажа производственно-складских баз