Фото: Наталия Пылина

Техническая и технологическая возможность строительства станции «Ярмарка» учтена в проекте развития метро Нижнего Новгорода. Перегонные тоннели на месте перспективной станции выполнены с нормативным станционным уклоном и на необходимом расстоянии друг от друга. Сам участок является прямолинейным. Об этом корреспонденту GiperNN сообщили в МКУ «ГУММиД».

Проектная документация для продления Сормовско-Мещерской линии от станции «Московская» до станция «Волга» предусматривает перспективное строительство станции «Ярмарка» в случае принятия соответствующего решения. Специалисты Главного управления по ремонту и строительству метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде отметили, что архитектурно-планировочных и конструктивных решений станционного комплекса проект на данном этапе не предусматривает.

Никаких сооружений станционного комплекса, кроме участков перегонных тоннелей, в настоящее время нет. Перегонные тоннели успешно эксплуатируются МП «Нижегородское метро», — добавили в ГУММиД.

Напомним, строительство перегона от станции «Московская» до станции «Ярмарка» началось в Нижнем Новгороде в 1993 году, однако через несколько лет работы приостановили. В 2018 году перед чемпионатом мира по футболу открылась станция «Стрелка» возле стадиона «Нижний Новгород», а станция в районе Нижегородской ярмарки так и осталась в проекте. В настоящее время власти считают приоритетным продление подземки до площади Сенной и в центр Сормова. В случае одобрения заявки на инфраструктурный бюджетный кредит строительство может начаться уже в 2022 году. Подробнее о перспективах развития нижегородского метро читайте в специальном материале на GiperNN.

Продажа площадей от 48,4 м² до 137,4 м²