Строительство стационарного моста через Оку в Павлове Нижегородской области тормозит вопрос финансирования. До определения источников и сроков поступления средств объект нельзя включить в план перспективной программы по развитию транспортной системы региона. Об этом представители областного Минтранса рассказали, отвечая на вопросы подписчиков в соцсети «Вконтакте».
Сроками строительства переправы между Павлово и Тумботино поинтересовался нижегородец Николай Столяров. Мужчина напомнил, что зимой сообщение между населенными пунктами обеспечивает понтонный мост. А с наступлением весны тысячи местных жителей вынуждены пользоваться паромом.
В ответ в министерстве транспорта напомнили, что различные варианты трассировки моста на этом участке прорабатывали в 2021 году. К настоящему моменту подготовлены техническое задание и сметная документация на проектно-изыскательские работы. Ориентировочная стоимость строительства стационарной переправы без учета значительного подорожания материалов составляет 9,5 млрд рублей.
Госпрограммой «Развитие транспортной системы Нижегородской области» до 2023 года предусмотрено финансирование на возведение объектов, обеспечивающих населенные пункты круглогодичной дорожной сетью и реконструкцию аварийных мостов. Также заложены деньги на строительство и проектирование объектов Сарово-Дивеевского кластера, нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» и трассы М-12.
Вопрос включения строительства моста в план перспективной программы может быть рассмотрен после определения источников и сроков финансирования, — заключили в Минтрансе.
Напомним, что в 2023 году планируется начать строительство нового моста через Оку в Нижнем Новгороде. Переправа между Приокским и Автозаводским районами города войдет в состав IV очереди дублера проспекта Гагарина.
Комментарии